OneAPI: переизобретая SMS

Надежда Репникова, менеджер по развитию бизнеса OneAPI

4 причины, почему SMS — лучший партнер вашего бизнеса

Прямой доступ к потенциальным клиентам

Несмотря на рост популярности рекламы в интернете, большая ее часть игнорируется пользователями и остается не замеченной. К тому же, таргетинг показов рекламы в Интернете не обладает большим количеством критериев. Можно показывать рекламу пользователям, посещающим сайты, которые продают аналогичные вашим услуги или показывать контекстную рекламу. Но все это не гарантирует, что ваша реклама попадется на глаза потенциальному клиенту. Чего не скажешь про таргетированные SMS рассылки, при организации которых у вас есть возможность использовать более пятидесяти параметров таргетинга. От пола и возраста абонента, модели его телефона, информации о поездках заграницу до его местоположения в данный момент. К тому же, по данным операторов за 2015  год, процент открытия SMS составил — 94,5%, что доказывает большую вероятность того, что ваш потенциальный клиент все же увидит и прочтет ваше уникальное предложение.

  Это легально

Мобильная реклама в исполнении оператора – строго регламентированный процесс, где на первом месте лояльность абонента и его потенциальный интерес к рекламируемой услуге. Рассылки абонентам «Большой тройки» осуществляются только тем пользователям, которые согласились получать рекламные сообщения от операторов. У пользователей есть возможность в любой момент отказаться от получения таких сообщений, для этого достаточно обратиться в службу поддержки оператора. Но также у пользователей есть возможность и подписаться на рассылку сообщений о продуктах или услугах, в приобретении которых они могли бы быть заинтересованы. А кто не захочет получать SMS о закрытой распродаже в его любимом магазине?

Важно оказаться в нужном месте, в нужный момент

Только представьте, какие преимущества дает знание о местоположении клиента — это возможность действовать здесь и сейчас. Маркетологи всё чаще используют данные о местоположении абонентов для того, чтобы отправлять релевантные предложения для своих клиентов. Прислать SMS с предложением пообедать со скидкой, проходящему мимо человеку — это  отличный вариант обратить на себя внимание ресторану и получить выгодные условия клиенту. Или, например, вы открываете новый магазин «шаговой доступности» и вам необходимо привлечь аудиторию, которая проживает рядом с магазином. Вы можете заказать рекламную гео-кампанию с «оффлайн» замером. Оператор при проведении замера  выбирает только тех абонентов, которые постоянно находятся в заданной гео-локации во временном интервале с 19:00 до 09:00, то есть живут в заданной локации. Еще один вариант использования знаний оператора это проведение кампании на основании данных о роуминге. Например, мы узнаем, что абонент регулярно в зимний период пользуется роумингом в Красной Поляне или Австрии. Таким образом, мы можем предположить, что он катается на горных лыжах или сноуборде. Таким абонентам можно рекламировать целый комплекс услуг от выгодных авиабилетов в этот период и гостиниц, до проката авто и продажи горнолыжного инвентаря.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Согласно техническим параметрам, длина SMS ограничена, что во многом усложняет процесс копирайтинга, но в тоже время мотивирует к созданию очень соблазнительных и ярких предложений, от которых сложно отказаться. Еще бы, средняя конверсия в покупки в мобильной рекламе составляет 1,5%. И мы  можем подсчитать возврат инвестиций, при средней цене за таргетрированное SMS в три рубля, на 10 000 отправленных SMS  придется 150 заинтересованных клиентов. 150 клиентов при затратах в 30 000 рублей!

Сегодня, выходя из дома, каждый из нас проверяет три вещи: деньги, ключи и мобильный телефон. Причем, если вы обнаружите, что все-таки забыли деньги, вы, скорее всего, возьмете взаймы у своих знакомых, а за телефоном вернется почти каждый из нас.  Не стоит упускать из вида столь важный канал взаимодействия с потенциальными клиентами, но и не стоит им злоупотреблять.

 

Похожие записи